Если я проживаю в городе, где нет ваших магазинов, через какое время я могу получить свой товар?

Вы можете оформить доставку, отправку в день заказа, кроме Воскресенья.

 

Услуга адресной доставки?

Да, Новой почтой или другим перевозчиком.

 

Как я могу оплатить свою покупку?

Вы можете оплатить посылку на отделении перевозчика или осуществить оплату на карту.

 

Как я получу свою покупку?

Вы можете получить посылку на отделении Новой Почты, или любого другого перевозчика.
Так же вы можете забрать товар самостоятельно по адресу г. Львов, ул. Научная 7А, каб. 124.

 

Я могу лично приехать и приобрести понравившуюся продукцию?

Да, вы можете забрать товар самостоятельно по адресу г. Львов, ул. Научная 7А, каб. 124.

 

Какой у вас график работы?

Мы работаем: С понедельника по пятницу с 09:00 по 19:00, а в субботу с 09:00 по 15:00.

 

Что делать, если товара нет в наличии или ожидается поступления?

Наш менеджер может зафиксировать ваше пожелание и сообщить вам, когда товар появится в наличии.

 

Как узнать номер своего заказа?

Номер вашего заказа придет вам в виде SMS на номер телефона, который вы указали при оформлении заказа.

 

Как заказать?

Вы можете оформить заказ на сайте самостоятельно, или же позвонить по телефону, указанному на сайте.

 

Как удалить мои данные Facebook, если я зарегистрировался на Вашем сайте через него?

Для этого, обратитесь, пожалуйста, по телефону, который указан на сайте.

 

Я могу оформить доставку заказа в другую страну?

Да, можете, при полной предоплате товара.

 

Я могу получить дополнительную скидку на товар? Продаются ли у вас товары со скидкой?

Да, у нас на сайте постоянно действуют различные акции и предложения, следуйте, пожалуйста, за обновлениями, или позвоните по номеру, указанному на сайте.

 

Какой товар не подлежит обмену и возврату?

Обмену и возврату не подлежат следующие товары: гидрогелевые пленки; запчасти (если они имеют следы установки); элементы питания; аккумуляторы со следами использования; а также товары, имеющие герметичную упаковку (пломбы), и их упаковка была повреждена.

 

Как я получу средства за возвращенный товар?

Вы получите средства на расчетный счет или карту, номер которой вы укажете нашему менеджеру.

 

Как я могу вернуть неподходящий товар?

Вы можете вернуть товар таким же способом, каким он к вам попал, для уточнения деталей позвоните по номеру, указанному на сайте.

 

Кто оплачивает пересылку товара при возвращении?

Если товар оказался некачественным или не соответствует описанию, то пересылку оплачиваем мы. Если вы возвращаете товар по другим причинам, то пересылку оплачивает клиент.

 

Как забрать товар самостоятельно и где?

Вы можете забрать товар самостоятельно по адресу г. Львов, ул. Научная 7А, каб. 124.