Компания Lenovo объявила о намерении отказаться от выпуска смартфонов под собственным брендом. Все последующие устройства кампании будут гордо носить название Moto.

Сегмент планшетов и ноутбуков останется под прежним названием. 

Можно предположить, что такое решение руководство приняло после глубокого анализа финансовых результатов деятельности компании. Известно, что общий уровень продаж сегмента смартфонов Lenovo и Moto в течение этого года  снизился на внушительный показатель в 2 млрд долларов. Если сравнивать показатели кварталов, то примечательно, что произошел рост продаж на целых 20%. 

     Исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин отметил, что основной доход компании, а именно 70% выручки, составляют продажи компьютерной техники.  

     Lenovo продали более чем 1 млн устройств серии Moto Z. Причиной популярности серии Moto Z называют  сменные крышки - модули, с помощью которых можно подключить камеру, проектор или дополнительный аккумулятор. 

     Также Вы можете у нас купить:

     Ян Юаньцин также подчеркнул, что изменение названия смартфонов раскрывает новые возможности в области маркетинга в пределах Китая и соседних странах. 

     В кадровой политике компании  также состоялись некоторые изменения. Пост исполнительного вице президента заняла Джина Цяо (Gina Qiao), которая ранее была руководителем отдела маркетинга. 

 
Автор: Василь