Компания Lenovo объявила о намерении отказаться от выпуска смартфонов под собственным брендом. Все последующие устройства кампании будут гордо носить название Moto.
Сегмент планшетов и ноутбуков останется под прежним названием.
Можно предположить, что такое решение руководство приняло после глубокого анализа финансовых результатов деятельности компании. Известно, что общий уровень продаж сегмента смартфонов Lenovo и Moto в течение этого года снизился на внушительный показатель в 2 млрд долларов. Если сравнивать показатели кварталов, то примечательно, что произошел рост продаж на целых 20%.
Исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин отметил, что основной доход компании, а именно 70% выручки, составляют продажи компьютерной техники.
Lenovo продали более чем 1 млн устройств серии Moto Z. Причиной популярности серии Moto Z называют сменные крышки - модули, с помощью которых можно подключить камеру, проектор или дополнительный аккумулятор.
Также Вы можете у нас купить:
Ян Юаньцин также подчеркнул, что изменение названия смартфонов раскрывает новые возможности в области маркетинга в пределах Китая и соседних странах.
В кадровой политике компании также состоялись некоторые изменения. Пост исполнительного вице президента заняла Джина Цяо (Gina Qiao), которая ранее была руководителем отдела маркетинга.